| 
	
	 Дорогие дети и уважаемые родители! 
Мы, учителя Кулешовской школы № 16, столкнулись с непростым выбором: закончить учебный год для начальной школы 30 апреля, или продолжить учёбу. Если бы учебный год завершался 30 апреля, то неизученный материал переносился бы в следующий учебный год. И – окончание учебного года 30 апреля не означало бы прекращение нашего электронного общения. С 4 мая мы должны были бы проводить электронные воспитательные мероприятия. Какие? В каком формате? Как бы это выглядело? Мы обсуждали эти вопросы, и пришли к выводу, что наше решение должно быть таким: 
Мы продолжаем учебу до 30 мая. 
Почему? 
 - За три недели мы с вами сумели наладить взаимодействие. Только всё стало получаться – и закончить? Ведь осталось-то всего три с половиной недели учебного времени.
 
 - Новые, воспитательные мероприятия потребовали бы новых притирок, новых затрат эмоций и времени, особенно от родителей. Есть ли в этом смысл? Есть ли на это время? Неделя-другая – и учебный год завершится. Но вновь нервы, непонимание…
 
 - Если переносим майские темы, то отягощаем следующий учебный год дополнительными сложностями. Зачем? Он, возможно, и без этого не обещает быть простым.
 
 
Вместе с тем, пусть и в меньшем объеме, но сложности возникали не только у малышей, а во всех параллелях, у всех классов. 
Каково же наше решение? 
- Учитывая, что никто не может шутить с пандемией, поэтому электронное дистанционное обучение (ЭДО) является не только формой обучения, но и дополнительной мерой безопасности, способом защитить ребенка от безделья и скуки, 
- Учитывая особенности личного восприятия каждого ребенка, 
- Учитывая, что технические возможности участия в ЭДО каждой семьи различны 
  
определить следующие правила для нашей работы в мае: 
 - У начальной школы остаются 5 предметов: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык. По каждому предмету не больше одного несложного задания. По остальным предметам – творческая работа.
 
 - 5-8 классы – небольшие задания, объем которых не превышает время урока.
 
 
По ряду предметов - без домашнего задания для учеников, у кого в апреле накопилось достаточно отметок для положительной четвертной. Перечень этих предметов: технология, ИЗО, музыка, физкультура, ОДНКНР, ОБЖ, экология, обществознание, информатика. Темы изучаются ознакомительно, пояснение учителя – вопросы учеников. 
 - 10 классы – учёба в прежнем режиме, с минимумом домашних заданий, с ориентацией на проектную деятельность. Майские темы ОБЖ и физкультуры переносятся в следующий учебный год. (Это военно-полевые сборы, которые в интернете никак не проведем).
 
 - 9 и 11 классы – основная масса готовится к экзаменам. У девятиклассников два обязательных. У выпускников одиннадцатого: два обязательных и экзамены по выбору. К этим экзаменам каждый и будет готовиться. Некоторые (надеемся, немногие) попутно будут улучшать (исправлять) отметки за четвертую четверть по тем учебным предметам, по каким возникнет такая необходимость.
 
 
  
Уверены, мы сумеем справиться с нынешними трудностями! 
Уверены, потому что нам удалось наладить сотрудничество! 
  
Если что-то непонятно, если Вам кажется, что к Вам несправедливы,  
напоминаем:  
адрес школьного сайта - www.ksosh16.ru 
телефон горячей линии (9.00- 15.30)  - 8-86342-98304 
Электронный адрес  -  kssh16@yandex.ru 
	
 |